Представительство в России и СНГ
Пономарев Сергей Николаевич
телефон: телефон: +7 965 777 00 88
e-mail: sale@walther-praezision.ru
skype: ponomarevsergio

Rexroth представила разработку для автоматического переключения специальных транспортных средств на полный привод

Rexroth представила разработку для автоматического переключения специальных транспортных средств на полный привод

Компания Bosch Rexroth разработала готовое к использованию высокоэффективное решение для гидростатического привода, позволяющее в нужный момент автоматически переключаться между приводом на два колеса и полным приводом

Сохранить максимально возможную тягу и оптимальную экономию энергии в жестких условиях работы часто крайне сложно – это известно как разработчикам муниципальных транспортных средств и рабочих машин с приводом на одно колесо, так и организациям, приобретающим такие машины. Однако немецкая компания Bosch Rexroth, специалист в области технологий приводов и управления, представила свое новое решение – гидростатический привод HET (аббревиатура от «высокоэффективного управления тягой»), одновременно удовлетворяющий обоим требованиям.

Энергоэффективность привода HET основана, среди прочего, на том, что полный привод включается исключительно в случае необходимости и полностью автоматически, без вмешательства водителя. Например, если на неровной местности колесо теряет сцепление с землей, степень его проскальзывания быстро увеличивается. Радиально-поршневой гидромотор Rexroth MCR, приводящий в движение колесо, реагирует на такую ситуацию, увеличивая расход масла. Это вызывает мгновенную и незаметную передачу крутящего момента на последовательно соединенный двигатель MCR и колесо, находящееся на другой оси. При помощи такой активации полного привода «по проскальзыванию», система HET обеспечивает надёжную реакцию на неровности местности и значительную экономию энергии по сравнению с постоянно работающим полным приводом.

На менее сложной местности или на дороге с ровным покрытием колеса ведущей оси, как правило, обеспечивают достаточное сцепление с дорогой. В таком случае радиальные-поршневые двигатели на другой оси находятся просто «на холостом ходу», и только два мотора MCR постоянно работают от дизельного двигателя.

Тем не менее, проскальзывание случается не только при вращении колеса. На самом деле, из-за деформации резиновых шин скольжение присутствует в большей или меньшей степени всегда. По идее, даже такое сравнительно небольшое скольжение также должно приводить к увеличению расхода масла ведомыми гидромоторами и, следовательно, к значительным потерям эффективности. Однако система HET полностью устраняет такую потерю эффективности. Специально разработанный блок клапанов гарантирует, что «лишнее» гидравлическое масло, приток которого вызван естественным скольжением колёс, направляется на сторону низкого давления контура. Кроме того, блок клапанов HET расположен не в основном масляном контуре, что дополнительно сокращает потери масла.

Благодаря интегрированной функции продувки и другим конструктивным особенностям, устройство является очень компактным. Тот же факт, что решение является готовым к использованию, позволяет экономить время и расходы на монтаж системы и связанных с ней гидравлических контуров.

В системе HET не используются датчики или управляющие электронные устройства. Кроме недавно разработанного блока клапанов, в состав системы входят проверенные стандартные компоненты производства Rexroth – такие, как насосы A4VG или A10VG, а также двигатели MCR с постоянным или регулируемым рабочим объемом. Это обеспечивает гибкость решения HET для использования в самых разнообразных типах транспортных средств – например, в подметально-уборочных машинах, мини-самосвалах или фронтальных погрузчиках небольшого размера. Система специально ориентирована на удовлетворение как можно большего числа требований, в том числе скорости транспортного средства и объёма свободного пространства для монтажа.