Представительство в России и СНГ
Пономарев Сергей Николаевич
телефон: телефон: +7 965 777 00 88
e-mail: sale@walther-praezision.ru
skype: ponomarevsergio

Системы Hydraulic Flying Lead (HFL)

При разработке конструкции данных систем учитывались два основных требования – надёжность и простота эксплуатации. С этой целью мы использовали только хорошо отработанную технологию и соответствующие компоненты.Разработанная система позволяет заказчику выполнять необходимые операции легче и быстрее в сравнении с существующими аналогами. Модульный подход позволил создать несколько различных версий системы без необходимости смены отработанной технологии.

Основные характеристики:

• работа на глубинах до 3000 метров
• рабочий интерфейс для использования динамометрического инструмента по стандарту ISO 13628-8 класс 4
• значение крутящего момента при нормальной работе: 1350 Нм (= макс. значение класса 3)
• значение крутящего момента при аварийном расцеплении: 2700 Нм (= макс. значение класса 4)
• соединение и разъединение (а также аварийное расцепление) возможны при полном рабочем давлении
• многоканальный соединительный шланг состоит из отдельных витых шлангов, заключённых для защиты от
механических повреждений в спиральную оболочку толщиной 5 мм из полиэтилена высокой плотности
• мин. радиус изгиба шланга системы HFL: 600 мм + 25% для динамических перемещений. Сердцевина
многоканального шланга выполнена из нержавеющей стали, что позволяет выдерживать тяговые усилия до
5000 Н
• многоканальный шланг заканчивается фланцем с компенсатором натяжения и прижимными фланцами
отдельных контуров; элементы БРС оснащены сварной трубопроводной обвязкой, положение которой
гарантирует безмоментное соединение отдельных шлангов и предотвращает их перекручивание
• набор соединительных элементов (до 14 шт., см. таблицу соединительных элементов)
• компенсация натяжения (согласно требованиям заказчика)
• рабочее давление до 69 МПа (10 000 psi), диаметр контуров – от ¼″ до 1″
• длина навесной части – в зависимости от требований заказчика
• предлагаются шланги с высокой степенью защиты от сплющивания (HCR)
• опционально вместо многоканального кабеля со спиральной оболочкой предлагается шлангокабель с защитной
оболочкой
• транспортировка свободной половины мультисоединения при помощи манипулятора ПАДУ к закреплённой половине,
где она отпускается, тем самым устанавливаясь в положение для соединения
• соединение предустановленного узла выполняется посредством вращения динамометрического инструмента
• точное центрирование и соединение половин БРС выполняется автономно и не требует действий оператора ПАДУ